Подводные камни в реализации

дизайн-проекта

Вы заказали дизайн-проект, но отказались от помощи студии в его реализации? Тогда вам обязательно стоит внимательно прочитать этот текст о подводных камнях реализации интерьера мечты.

Только на первый взгляд все кажется просто. Нанял бригаду рабочих, купил все по списку оборудования, и счастье в интерьере мечты уже не за горами. На деле вам придется на практике и в сжатые сроки получить «крутой опыт» в профессии снабженца. Поэтому сначала мы вас попугаем, и расскажем, чего следует опасаться на этом пути. А потом дадим пару советов, как избежать катастрофы.

 

Куплю все сразу.

У вас есть на руках дизайн проект и список всего оборудования. Вы даже знаете, где это все купить (если повезло с дизайнером). Так почему бы не заказать сразу всё? Безобидный, казалось бы "камушек", который может обернуться катастрофой. И вот почему.

 

Самый очевидный, но забываемый многими, момент - хранение. Заказали вы диван, а его доставили аккурат во время штукатурки стен. Да, его можно накрыть пленкой и поставить, чтобы не мешал. Но рано или поздно он таки начнет мешать, особенно если это не единственное, что храниться на объекте. И что получается?

 

Строителям неудобно работать – падает скорость, затягивается ремонт.

 

Рано или поздно его придется подвинуть, а скорее всего и не раз. А значит, появляется неплохой шанс, что его повредят.

И ладно диван, но хрустальная люстра венецианского стекла уж точно не потерпит такого фамильярного обращения.

 

Да и строители могут захотеть попить чайку на мраморной столешнице. Или использовать итальянский диван вместо склада мешающих вещей. У нас как-то такое случилось. И я думала, что лишусь чувств, когда увидела горячий чайник и чашки на нежном каррарском мраморе. Пришлось менять столешницу (и строителей). Теперь мы больше не повторяем подобных ошибок. Строителям под страхом смерти запрещено касаться мебели и оборудования.

 

С другой стороны, строительная пыль имеет свойство проникать в самые упакованные места. А значит, расходы на химчистку и клининг возрастают в разы.

 

Хорошо, скажете вы, это не проблема! Арендую склад. Тут конечно проще, но тоже много нюансов, о которых стоит знать.

 

Транспортная компания и склад будет нести ответственность за повреждения груза, ТОЛЬКО в случае обнаружения этого при приемке. Представьте, как придется полностью распаковать и, естественно, запаковать обратно ВСЮ мебель. Скрупулезно проверять каждую деталь, либо потом не жаловаться и.... искать реставраторов. Решаемо, но требует немало времени и сил. Они у вас есть?

Буду покупать все постепенно.

- ОК - скажете вы, - Все решается просто. Я буду заказывать материалы планомерно по списку. А теперь представьте типичную картину.

 

Вы купили предметы первой необходимости, ну по вашему мнению, - плитку, обои, паркет и т.п. И довольные собой, решили, что пока идет отделка, можно ехать на Мальдивы. По возвращению радостно наблюдаете, как строители почти закончили ремонт. И начинаете покупать мебель. Верно? А вот и нет!

 

Кухню, которую вы полюбили всем сердцем, оказывается, придется ждать из Италии 6 месяцев (август на дворе, фабрики на каникулах - прибавьте еще 2 месяца). Модный кран "из стены" имеет встроенный элемент. И он должен был быть на объекте ДО укладки мрамора на стену. Но прораб забыл посмотреть техничку, или вообще просто сделал вывод под обычный смеситель.... И перечислять подобные нюансы можно дооолго.

 

Готовьтесь к жаркой поре и бессонным ночам

Представьте, что у вас список мебели и оборудования из 150 пунктов (среднее количество на квартиру до 100 квадратов). А значит все ближайшие месяцы вы будете подбирать отделку, уточнять цвета, звонить поставщикам, ездить по магазинам, принимать груз на объекте, обсуждать сроки поставки, искать грузчиков И хорошо, если вы по профессии снабженец))))) Если нет, то вам потребуется масса времени и железные нервы.

 

Я помню, как на заре становления нашей студии. Мы делали проекты и все вышеперечисленное сами. Признаюсь, это была катастрофа! Держать в голове, что купить, где купить, как доставить… Думать о "высоком" и творить? На это уже не остается ни времени, ни сил. Я  просыпалась среди ночи с мыслью "О Боже! Я забыла заказать на объект ту тумбочку в коридоре!". С тех пор в нашей команде есть пара профессиональных снабженцев, которых мы бережем ка зеницу ока. И можем спать спокойно, зная что все под контролем, заказано и доставлено. Фух)))

Ужасов о трудностях самостоятельной реализации, пожалуй, хватит. Теперь расскажу, где подложить "соломку".

 

Не запутайтесь в образцах отделочных материалов и мебели. Соберите их в одну папку и не забывайте взять с собой при очередной поездке в магазин. Иначе, может оказаться, что розовый пуфик как-то не так "сидит" на фоне зеленых обоев.

 

Ведите табличку закупок. Напротив каждой позиции обязательно отмечайте:

- в каком магазине вы купили,

- контакты этого магазина,

- контакты менеджера,

- когда должны доставить,

- примерные габариты и вес груза (чтобы сообщить об этом грузчикам).

 

Всегда! проверяйте груз при получении полностью! Не поленитесь потратить время и силы. Это поможет избежать катастрофы.

 

Составьте и подпишите с прорабом бумагу о том, что он несет материальную ответственность за все материалы, вещи и оборудование, хранящиеся на объекте.

 

Обязательно составляйте с бригадой акт-приемки груза с подписью прораба (!) на каждую новую вещь, привозимую на объект. А то потом ищи свищи какой-нибудь светильник. Все строители вас буду уверять, что в глаза его не видели. И крайних не найдете.

 

Составьте календарный план закупок. Для это вам потребуется иметь ввиду:

сроки ремонта, потребности строителей (узнайте, когда им примерно понадобиться тот или иной материал),

срок поставки каждой позиции, запас времени в несколько дней, на случай форс мажора по каждому пункту.

 

Лучше меньше, да лучше. В английском это называется "baby staps". Распланируйте все покупки постепенно, согласно составленному плану. Тогда вы избежите стресса, дополнительных затрат и еще массы проблем.

 

 

Ну и удачи вам в этом нелегком и трудоемком процессе.

 

 

8-(800)-77-57-032

МЫ В СОЦСЕТЯХ

FACEBOOK

INSTAGRAM

НАШИ КОНТАКТЫ

ЗВОНИТЕ СО ВСЕХ ТЕЛЕФОНОВ РОССИИ БЕСПЛАТНО

8-(800)-77-57-032

ONLINE@GRANI-S.RU

СОЧИ, УЛ. ВИНОГРАДНАЯ 20А, БЦ "ОЛИМПИЙСКИЙ" ОФИС 103